CO. ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ DONGGUAN KEQI, LTD

wsb@keqi-auto.com
Вы здесь: Домой » Решение » системы холодного клея

Системы холодного клея

Модульная система управления, функции контроля и мониторингаможно управлять через сенсорный экран достигатьКомплексное визуальное управление с помощью центрального сенсорного экрана обеспечивает гибкость и интуитивность, а также обеспечивает максимальную надежность и качество для высокопроизводительного технологического оборудования и производства.Пистолет для холодного клея KQ с характеристиками ультрабыстрого, бесшумного электромагнитного и бесконтактного нанесения, распылительной линии нанесения клея и точного нанесения, даже самого маленького применения. Клей можно распылять на определенное место в картонных и коробочных изделиях с точностью до миллиметра на любой скорости, что сводит к минимуму время очистки и монтажа во время производства и уменьшает количество отходов.

услуга Applications

Что мы делаем для вашего решения и процесса
  • Интернет-магазин Future Trends
    [Системы холодного клея] Интернет-магазин Future Trends

    В последние годы индустрия электронной коммерции быстро развивалась, как внезапный рост, и покупки в Интернете стали образом жизни людей. Отчет показывает, что объем глобального бизнеса экспресс-доставки в 2018 году был близок к 100 миллиардам штук, увеличившись более чем на 20% в годовом исчислении;

    Читать Далее
  • Разница между двумя приложениями
    [Системы холодного клея] Разница между двумя приложениями

    PrincipleВ принципе: новое решение состоит в том, чтобы соскрести горячий расплав на продукте, а затем накрыть разделительной бумагой; Традиционный метод заключается в прямом использовании двухстороннего клея для склеивания коробки с пастой. terms С точки зрения контроля затрат: исходное сырье нового раствора - термоклей, а единица цены - килограмм.

    Читать Далее
  • KQ более гибкий
    [Системы холодного клея] KQ более гибкий

    Для логистических продуктов KQ уже подготовила решение для клейкой ленты и разделительной бумаги, объединяющее устройство для нанесения клея-расплава и разделительное устройство для бумаги. Это предназначено для экономии энергии, сокращения выбросов и снижения производственных затрат. Может заменить традиционный двухсторонний клей п

    Читать Далее
  • Экспресс, выскабливание клея или двухсторонний скотч?
    [Системы холодного клея] Экспресс, выскабливание клея или двухсторонний скотч?

    С постоянно меняющейся отраслью логистики, продукты постоянно совершенствуются и изменяются, а термоклейкая разделительная бумага не в состоянии удовлетворить все производственные потребности. Процесс двустороннего нанесения ленты по-прежнему широко применяется в различных сценариях вставки. На основании р

    Читать Далее
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Дунгуань KEQI оборудование для автоматизации Лтд
+86 -769 81623860 / +86 15814753481
info mail: info@keqi-auto.com
поддержка клиентов : wsb@keqi-auto.com
No8, улица Jinniu, Taigongling, Dalingshan, город Дон Гуан 523820 Гуандун, Китай
СЛУЖБА

info@keqi-auto.com

Эл. почта
Copyright © 2020 Dongguan KEQI оборудование для автоматизации Co., Ltd.

DONGGUAN KEQI AUTOMATION EQUIPMENT CO.,LTD

wsb@keqi-auto.com
You are here: Home » Solution » cold glue systems

Cold Glue Systems

      Modular system control, the control and monitoring functions can be operated through the touch screen to achieve comprehensive visual operation through the central touch screen, ensure flexible and intuitive, and provide maximum reliability and quality for high-efficiency processing equipment and production. KQ cold glue gun, with the characteristics of ultra fast, ware-free electromagnetic and non-contact, spray glue line and dot accurately, even the smallest application. The glue can be sprayed on specific location of the carton and box products with the accuracy of millimeters at any speed, which minimizes the cleaning and installation time during production and reduces waste.

APPLICTIONS

What we do for your solution and process
  • Why choose KQ gluing systems &cold glue systems?
    [Cold Glue Systems] Why choose KQ gluing systems &cold glue systems?

    KQ gluing system &cold glue systems have already experienced more than 10 years ,It divides of high pressure electronic gun,M-pressure gun,mist gun, multiple guns ,pneumatic gun multiple -hole gun of cold glue system etc All of cold glue guns ,installed on folder gluer machine ,assembly machine,pa

    Read More
  • Introduction of Cold Glue Systems
    [Cold Glue Systems] Introduction of Cold Glue Systems

    The cold glue system is an automatic auxiliary gluing equipment in the modern printing and packaging industry. It can be installed on processing equipment such as box gluers, paper bag machines, folding machines, and three-dimensional box machines. The glue can be adjusted according to product requi

    Read More
  • Cold Glue System Cold Glue Application Equipment
    [Cold Glue Systems] Cold Glue System Cold Glue Application Equipment

    Cold glue system cold glue application equipment Keqi Automation is a cold glue machine company focusing on the automation of packaging solution providers, specializing in the development of hot melt and cold glue application systemsDevelopment and production, the main products of the cold glue machine are plasma surface machine.DONGGUAN KEQI AUTOMATION EQUIPMENT CO.,LTD

    Read More
  • Online shopping Future Trends
    [Cold Glue Systems] Online shopping Future Trends

    In recent years, the e-commerce industry has developed rapidly like a sudden rise, and online shopping has become a way of life for people. The report shows that the global express delivery business volume in 2018 was close to 100 billion pieces, an increase of more than 20% year-on-year; the

    Read More
  • The different between 2 applications
    [Cold Glue Systems] The different between 2 applications

    ①In principle: the new solution is to scrape hot melt on the product and then cover the release paper; the traditional method is to directly use double-sided adhesive to glue the paste box.②In terms of cost control: the raw material of the new solution is hot-melt adhesive, and the price unit is kil

    Read More
CONTACT US
Dongguan KEQI automation equipment Co.,Ltd.
     +86 -769 81623860 / +86 15814753481
    info mail:info@keqi-auto.com
   customer support:wsb@keqi-auto.com
     No8,Jinniu street,Taigongling,Dalingshan,dong guan city 523820 Guangdong PR china 

PRODUCTS

SERVICE

info@keqi-auto.com

E-mail
Copyright © 2020 Dongguan KEQI automation equipment Co.,Ltd.   Technical Support: Molan Network